Структура и органы управления

Структура и органы управления школы

Органиграмма школы

Структурных подразделений нет.

Органы управления:

Учредитель

Учредителем Учреждения является: городской округ «Город Белгород»

Функции и полномочия Учредителя осуществляет: Управление образования администрации г. Белгорода

Функции и полномочия Собственника имущества осуществляет: комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода.

Управляющий совет

Общее руководство Учреждением осуществляет коллегиальный орган — Управляющий совет (далее УС), реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления школой.
Основными задачами УС являются:
— определение направлений развития школы, особенностей его образовательной программы;
— содействие созданию в школе оптимальных условий организации образовательного процесса;
— содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования;
— содействие повышению эффективности финансовой и хозяйственной деятельности школы;
— содействие повышению уровня открытости деятельности школы, формированию положительного имиджа школы в социуме.

Управляющий совет школы формируется в составе 11 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации согласно квоте:

— представителей из числа родителей (законных представителей) — 3 человека;

— представителей трудового коллектива Учреждения — 3 человека;

— представителей из числа учащихся — 2 человека;

— кооптируемых членов Управляющего совета Учреждения — 1 человек;

— представителя Учредителя — 1 человек;

— директора Учреждения.

В своей деятельности УС руководствуется Уставом Учреждения, локальными нормативными актами школы,  положением о выборах в УС МБОУ СОШ № 14положением о кооптации в УС МБОУ СОШ № 14.

План работы УС на 2018 — 2019 учебный год.

Педагогический совет

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и педагогических работников в школе действует Педагогический совет (далее ПС) — коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников школы.
К компетенции ПС:
— обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
— обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
— обсуждение и принятие годового плана работы школы;
— принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;
— принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из школы, выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
— принятие решения об отчислении учащегося из школы в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;
— принятие решения о награждении учащихся;
— обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных учащихся;
— обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
— рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
— обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

В своей деятельности ПС руководствуется Уставом Учреждения и локальными нормативными актами школы, положением о ПС МБОУ СОШ № 14.

План работы ПС на 2017 — 2018 учебный год.

Общее собрание работников школы

Общее собрание работников школы (далее ОСР) включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы.
К компетенции общего собрания работников школы относится:
— разработка и принятие Устава школы, изменений, дополнений, вносимых в Устав;
— разработка и принятие локальных актов школы, регламентирующих правовое положение всех участников образовательной деятельности;
— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса школы;
— заслушивание отчетов директора и коллективных органов управления школой по вопросам деятельности школы.

В своей деятельности ОСР руководствуется Уставом Учреждения и локальными нормативными актами школы.

План работы ОСР на 2017 — 2018 учебный год.